Басып шығару
PDF
Осуществление приема документов в дистанционном формате для поступления
в Жезказганский университет имени О.А. Байконурова

ОНЛАЙН ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


 Адреса мест оказания государственной услуги размещены:


Для исключения необходимости посещения мест общественного скопления людей в условиях карантина в связи с пандемией COVID– 19, лица, поступающие в Жезказганский университет, предоставляют техническим секретарям на электронную почту следующие документы в электронном формате:

  • отсканированное заявление в произвольной форме;
  • документ об общем среднем, техническом и профессиональном, послесреднем или высшем образовании (подлинник);
  • документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
  • 6 фотокарточек размером 3x4;
  • медицинскую справку по форме 075-У в электронном формате, утвержденную приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ -175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579) (далее – приказ № ҚР ДСМ -175/2020);
  • сертификат ЕНТ;
  • выписку из ведомости (для поступающих по образовательным программам высшего образования, требующим специальной и (или) творческой подготовки, в том числе по областям образования «Педагогические науки» и «Здравоохранение и социальное обеспечение (медицина)»);
  • свидетельство о присуждении образовательного гранта в электронном формате;

Услугополучатели – граждане из числа инвалидов I, II групп, инвалидов с детства, детей-инвалидов, лица, приравненных по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, лица казахской национальности, не являющихся гражданами Республики Казахстан, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также граждане Республики Казахстан из числа молодежи, потерявшие или оставшиеся без попечения родителей до совершеннолетия дополнительно подают документы, подтверждающие предоставление преимущественного права и квоту.

Лица, имеющие документы о техническом и профессиональном, послесреднем образовании, подтвердившие квалификацию и имеющие стаж работы по специальности не менее одного года, дополнительно подают один из следующих документов:

  • трудовая книжка (оригинал предоставляется для сверки);

  • послужной список (перечень сведений о работе, трудовой деятельности работника), подписанный работодателем, заверенный печатью организации (при ее наличии);

  • архивную справку, содержащую сведения о трудовой деятельности работника,

  • выписку из единого накопительного пенсионного фонда о перечисленных обязательных пенсионных взносах и сведения из Государственного фонда социального страхования о произведенных социальных отчислениях;

  • трудовой договор с отметкой работодателя о дате и основании его прекращения;

  • выписки из актов работодателя, подтверждающих возникновение и прекращение трудовых отношений на основе заключения и прекращения трудового договора;

  • выписки из ведомости выдачи заработной платы работникам.

Документ, перечисленный в подпункте 1) предоставляется в подлиннике и копии, после сверки которых подлинник возвращается услугополучателю.

При обращении через портал:

  • заявление в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;
  • электронная копия документов об общем среднем (среднем общем), техническом и профессиональном (начальном и среднем профессиональном, послесреднем) или высшем образовании (в случае отсутствия сведений в информационных системах);
  • цифровое фото размером 3x4;
  • медицинская документация по форме 075-У в электронном формате, утвержденная приказом № 21579;
  • сертификат ЕНТ;
  • электронное свидетельство о присуждении образовательного гранта (при наличии).

Сведения о документе, удостоверяющем личность, об общем среднем (среднем общем), техническом и профессиональном (начальном и среднем профессиональном, послесреднем) образовании, медицинскую справку, электронный сертификат ЕНТ и электронное свидетельство о присуждении образовательного гранта (в случае наличия в информационных системах), услугодатель получает посредством информационной системы из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

После получения в «личном кабинете» услугополучателем на портале уведомления о приеме документов для зачисления в ОВПО услугополучатель представляет услугодателю оригиналы документов в сроки с 10 по 25 августа календарного года.