Кафедра «История Казахстана, экономика и право»:
- Доцент для преподавания философии, культурологии – 1 единица;
- Доцент для преподавания политологии, социологии – 1 единица.
1) Лица, желающие участвовать в конкурсе с последующим заключением трудового договора, подают заявление на имя Президента-Ректора с приложением следующих документов:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- автобиография;
- копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документа об ученом звании и подлинники для сверки;
- список научных работ и изобретений (при наличии);
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) в объме не менее 72 часов и подлинники для сверки;
- медицинская справка о состоянии здоровья;
- справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;
- справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации»;
- справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации»;
- план о перспективном развитии кафедры для лица, желающего участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности заведующего кафедрой.
2) Лица, работающие в ЖезУ, для участия в конкурсе подают заявление на имя Президента-Ректора с приложением следующих документов:
- список научных работ и изобретений по форме Ф 1.11;
- творческий отчет;
- план о перспективном развитии кафедры для лица, желающего участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности заведующего кафедрой.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в приеме заявления.
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня, (рекомендации от руководства предыдущего места работы, копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации, копии дипломов, грамот и других подтверждающих документов о награждениях и поощрениях за 3 года /подлинники для сверки).
Все документы сдаются в папке (скоросшиватель) с описью всех вложенных документов.
Срок подачи заявлений на конкурс вакантных должностей – не позднее пятнадцати календарных дней со дня опубликования объявления.
Документы направлять:
- по адресу: 100602, Карагандинская область, г. Жезказган, проспект Алашахана 1Б, Жезказганский университет имени О.А.Байконурова, Главный учебный корпус, кабинет 103А.
- на электронную почту: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it в формате Word и в отсканированном виде.