Печать
PDF

ЦЕНТР КАЧЕСТВА И ОЦЕНКИ

Начальник Центра

Турсинбаева Кания Саяновна

Контактная информация

Адрес: 100600, г. Жезказган, пр. Алашахана 1 Б (корпус А), 207 кабинет,

Tел.: 8 (7102) 736-636 внутренний 107

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Цель работы Центра качества и оценки: Разработка и внедрение мер, направленных на повышение качества образовательных услуг и деятельности университета в соответствии с МС ИСО 9001, реализация Политики, Целей университета, Целей центра качества и оценки в области качества.

Центр качества и оценки реализует поставленные цели посредством выполнения следующих задач:

- координация работы по внедрению, функционированию и поддержанию в рабочем состоянии СМК университета;

- подготовка и организация работы Координационного Совета по качеству (КС);

- оценка качества обучения сотрудников университета в области СМК;

- обеспечение соответствия документации СМК нормативным требованиям МС ИСО 9001;

- организация и управление внутренними аудитами;

- подготовка данных для анализа функционирования СМК высшему руководству.

Функциональные обязанности:

- осуществление общего руководства и контроля для реализации Политики Целей ЖезУ, целей подразделений в области качества;

- изучение причин, вызывающих ухудшение качества образовательных услуг;

- определение критериев оценки, осуществление мониторинга качества по основным направлениям деятельности университета;

- подготовка материалов для анализа СМК со стороны высшего руководства;

- анализ информации, получаемой на разных стадиях процессов, показателей качества, характеризующих выпускаемую продукцию, процессы;

- решение вопросов обеспечения работ по функционированию СМК необходимыми стандартами и нормативными документами;

- координация работы по разработке документов системы менеджмента качества;

- методическая помощь рабочим группам в разработке, совершенствовании, создании документов СМК, контроль за их соблюдением;

- подготовка предложений по повышению качества, постоянному улучшению по отдельным направлениям деятельности университета, а также по работе структурных подразделений;

- учет, хранение, рассылка документов СМК, а также контроль за внесением изменений в документы СМК;

- подготовка предложений о привлечении внешних консультантов по улучшению СМК;

-подготовка и согласование предложений по обучению в области качества согласно МС ИСО 9001;>

- организация обучения внутренних аудиторов из состава ППС и сотрудников университета;

- планирование, разработка программы, организация и проведение внутренних аудитов по СМК в структурных подразделениях университета;

- контроль за выполнением корректирующих мероприятий;

- подбор органа по сертификации СМК;

-организация работы по изъятию устаревшей НТД и документации СМК.

 

Список сотрудников

  • platonus kartinka
  • Bolashak
  • site prezidenta kazakhstana 0
  • Ministerstvo Obrazovanie RK
  • Elektronnoe Pravitelsto Kazakhstana
  • fin logotip ru
zoofirma.ru