Print
PDF

учебно-МЕТОДИЧЕСКиЙ ЦЕНТР

 

Абдикамалова Жибек Шалабаевна

Контактная информация

Адрес: 100600, г. Жезказган, пр. Алашахана 1 Б (корпус А), 307 кабинет

Tел.: 8 (7102) 736-781 внутренний 124

e-mail: umc_zhezu@mail.ru

Цель учебно-методического центра:

Организация учебно-методического процесса для подготовки высококвалифицированных специалистов и управление учебно-методическим обеспечением, направленных на повышение качества образовательных услуг и деятельности университета для дальнейшего роста конкурентоспособности ЖезУ, реализации политики и целей университета, целей учебно-методического центра в области качества.

УМЦ реализует поставленную цель посредством выполнения следующих функций:

  • реализация политики и целей ЖезУ в области качества;
  • выполнение требований системы менеджмента качества ЖезУ;
  • реализация целей УМЦ в области качества;
  • реализация стадий жизненного цикла образовательных услуг;
  • организационно-управленческая;
  • организация практики студентов;
  • мониторинг, измерение, анализ и постоянное улучшение образовательных услуг и процессов деятельности УМЦ.

УМЦ реализует поставленные цели посредством выполнения следующих задач:

  • планирование, организация, методическое обеспечение и контроль за учебно-методическим процессом;
  • контроль качества проведения занятий и практическая подготовка студентов;
  • реализация решений Ученого совета и рекомендация учебно-методического совета университета по закрепленным за университетом специальностям;
  • помощь выпускникам университета в подборе работы по специальности на рынке труда региона путем постоянного поиска и расширения круга деятельности в вопросах сотрудничества с работодателями и заключение договоров об их трудоустройстве с учетом социальной защиты;
  • координация работы институтов, кафедр и подразделений по организационному, техническому, методическому и информационному обеспечению учебного процесса.

Функциональные обязанности:

  • обеспечение качества процессов и образовательных услуг в соответствии с требованиями документов СМК;
  • обеспечение функционирования СМК в УМЦ:
  • организация и контроль за разработкой рабочих учебных планов, контроль за их исполнением;
  • контроль за работой по составлению и своевременному представлению расписания учебных занятий и экзаменационных сессий на утверждение в установленном порядке;
  • контроль за своевременной подготовкой приказов о назначении председателей, членов ГАК для приема выпускных государственных экзаменов;
  • контроль за своевременной сдачей отчетов ГАК по выпуску специалистов (4,5 курсы) и переводных ГЭ по Истории Казахстана (1 курсы) в МОН РК.
  • выписывание дипломов;
  • контроль за изготовлением бланочной документации для кафедр и институтов;
  • контроль за деятельностью отдела регистрации (ОР): запись обучающихся на дисциплины, регистрация учебных достижений студентов, мониторинг успеваемости;
  • координация деятельности УМЦ с кафедрами, УМС и подразделениями университета;
  • согласование представлений студентов на перевод, восстановление, предоставление академического отпуска, отчисление студентов и на индивидуальный график обучения;
  • организация работы по подготовке к изданию учебников, УМП;
  • мониторинг методической работы кафедр, выявление недостатков, разработка рекомендации по их устранению;
  • контроль за правильностью расчета учебной нагрузки кафедр;
  • обеспечение учебного процесса совместно с библиотекой учебниками и учебно-методическими пособиями;
  • контроль за проведением практик: составление и утверждение договоров, распределение студентов по базам практики, проведения ТБ, установочных и итоговых конференций;
  • подготовка приказов о командировке, поощрении и взысканиях студентов;
  • переписка с гражданами по вопросам перевода, восстановления, отчисления, зачисления;
  • ведение учета студентов по формам обучения;
  • подготовка приказов на назначение стипендий студентам по представлениям директоров институтов;
  • комплектация и хранение личных дел студентов;
  • выдача справок и архивных документов и их регистрация;
  • выдача справок формы N26 в районные и городские военкоматы;
  • учет призывников и военнообязанных студентов дневного обучения;
  • заполнение формы Т-2;
  • сбор данных по успеваемости студентов;
  • обобщение сведений о выполнении педагогической нагрузки преподавателями университета;
  • составление отчетности 3НК, №34;
  • соблюдение требований стандартов, касающихся СМК;
  • развитие и внедрение новых образовательных технологий;
  • сотрудничество с другими вузами для обмена опытом работы по образовательным технологиям;
  • персональная ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;
  • обеспечение оптимального взаимодействия центра с другими структурными подразделениями;
  • организация и проведение «Ярмарки выпускников», круглых столов, конференций в институтах университета;
  • организация и проведение семинаров-тренингов, практических занятий для выпускников по обучению навыков поиска работы, с представителями работодателей, отделом занятости;
  • участие в заключении договоров по трудоустройству с учетом социальной защиты молодых специалистов;
  • анализ, прогнозирование спроса, предложения в выпускниках университета по региону;
  • подготовка отчетной документации и текущей оперативной информации для МОН РК;
  • сохранность закрепленного за УМЦ оборудова­ния, инвентаря, учет и хранение документации УМЦ.

Список сотрудников:

Заместитель начальника

Абдикамалова Ж.Ш.

Специалист по практике и трудоустройству

Кожибаева Р.К.

Специалист по методическому обеспечению, инновации и внедрению передовых технологий

Чуравина Е.В.

Специалист-редактор сайта

Кулмаганбет Н.К.

Специалист по делопроизводству

Сулейменова Ж.

Инженер-программист по контролю АИС «Платон»

Ержанова Г.А.

Заведующий студенческим сектором

Кусаинова Г.К.

Статист

Турсынова Ж.

Старший диспетчер

Хишауова Ж.Т.

Диспетчер

Пазылова Ш.

  • platonus kartinka
  • Bolashak
  • site prezidenta kazakhstana 0
  • Ministerstvo Obrazovanie RK
  • Elektronnoe Pravitelsto Kazakhstana
  • fin logotip ru
zoofirma.ru